Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир М. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 31 декабря 2014
Владимир М. Отлично
Кабель для наушников FiiO RC-MH1нет в продаже
Отличная замена стокового кабеля. Покупал для Sony MDR-10RC. Итог: расширилась сцена, улучшилась детализация, ушла ватность баса. Наушники стали звучать более ровно.
Королёв, 27 марта 2012
Владимир М. Отлично
Динамик ВЧ Visaton DT 94/8нет в продаже
Покупал на замену сгоревшего динамика на Castle warwick 3. Не ожидал от твитера с меньшей глубиной (относительно родного динамика) равноценного звучания. К счастью я ошибался. Отличное, воздушное звучание, колонка снова ожила. Шикарный динамик за не большие деньги.