Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав Ш. из Пушкина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пушкин, 04 января 2012
Увеличилась глубина звучания, точнее звук на верхних и нижних частотах, есть некоторые проблемы со средними частотами, но возможно это проблемы аппаратуры.
Пушкин, 04 января 2012
Вячеслав Ш. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Адекватно за свои деньги