Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Б. из Королёва

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Королёв, 30 июня 2012
Владимир Б. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Sica CD83.26/380 (8 Ohm)нет в продаже
Я очень рад, что у такого производителя, как SICA Loudspikers в России есть такой замечательный представитель, как Аудиомания!
Королёв, 21 декабря 2011
Владимир Б. Отлично
Профессиональный динамик ВЧ Sica CD83.26/380 (8 Ohm)нет в продаже
Замечательный ВЧ драйвер, у меня прокатный комплект оборудования, во всех 8-ми системах стоят такие драйверы, за время эксплуатации, а это уже более 2-х лет, удалось высоко оценить качество звучания!