Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 апреля 2012
Андрей Т. Отлично
Терминал акустический Jantzen C1/GN/M8/27CZ KITнет в продаже
Не какой маркировки нету.Сейчас даже на самых убогих терминалах ставят логотип фирмы.
Москва, 03 апреля 2012
Андрей Т. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Lambs Woolнет в продаже
Отличный материал. Для среднечастотника лучше нет. А для баса и синтепон сойдёт
Москва, 03 апреля 2012
Андрей Т. Отлично
Динамики стали выглядеть супер