Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 22 октября 2016
Алексей Н. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
За эти деньги просто подарок.
Санкт-Петербург, 07 июня 2016
Алексей Н. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK SIE20нет в продаже
Бас воспроизводят только в верхнем диапазоне,высоким не хватает естественности и прозрачности, слабая детальность,звукоизоляция средняя. Средний диапазон понравился. Хорошо воспроизводят вокал. Довольно музыкальные ушки. С учетом скидки денег своих стоят