Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 августа 2011
Николай Ж. Отлично
Чехол Pataco DCEVA-3нет в продаже
Чехол для моего фотоаппарата- удобен, тк можно держать в руках, прикрепить на ремень и тд. Качественно изготовлен, небольшой размер как раз под фотоаппарат. Но можно использовать и для других целей, тк есть несколько отделений в самом чехле и сам чехол может быть удачно использован, к примеру , в турпоездке . Очень хороший подарок.
Москва, 15 августа 2011
Николай Ж. Отлично
Сумка Pataco CVCC-15S Camcorderнет в продаже
Сумка для моей видеокамеры - очень удобна, функциональна. Качественный товар! Данной покупкой остался чрезвычайно доволен, тем более, что собирался что-то прикупить , а тут такой сюрприз. Сумка ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!! Цена и качество оправданы. Считаю для себя, что просто приобрел подарок.