Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вадим Р. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 26 сентября 2012
Вадим Р. Хорошо
Blu-ray-проигрыватель Denon DBP-2012нет в продаже
Качество картинки и звука потрясающие. Одно но - аппарат для 2-й зоны и некоторых дисков не видит.
Мурманск, 08 августа 2011
Вадим Р. Отлично
Blu-ray-проигрыватель Denon DVD-A1UDнет в продаже
Это НЕЧТО ! Не жалко ни одного потраченного рубля!