Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марат С. из Уфы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Уфа, 11 декабря 2011
Марат С. Хорошо
Достоинства:отличные электротехнические характеристики. Достаточно малый допуск на отклонения от номинального сопротивления.
Уфа, 11 декабря 2011
Марат С. Хорошо
Достоинства:отличные электротехнические характеристики, малый допуск на отклонения от номинальной емкости. Трудно найти замену на отечественный аналог.
Уфа, 11 декабря 2011
Достоинства:отличные электротехнические характеристики, малый допуск на отклонения от номинальной емкости. Трудно найти замену на отечественный аналог.