Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис К. из Брянска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Брянск, 07 июня 2011
Денис К. Отлично
Шип Intertechnik SP 10/SBнет в продаже
Шипы в реальности выглядят серьезнее чем на картинке, качественно изготовлены, стоят своих денег.
Брянск, 07 июня 2011
Денис К. Отлично
Подставка под шип Goldring/Perfect Sound 80731 Discs Black (1 шт.)нет в продаже
Очень удобная и стильная подставка, универсальна для любых шипов, нижняя часть выполнена из нескользящего материала.