Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Любовь Н. из Пензенской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пензенская область, 20 февраля 2013
Любовь Н. Отлично
Шайба немного жестковата, особенно чувствительных динамиков, применялся для реставрации КИНАПА. Хорошо подойдёт для мощных компрессионных динамиков. Тем не менее свою функцию выполняет на отлично.
Пензенская область, 20 февраля 2013
Любовь Н. Отлично
Подвес по размерам подошел идеально, материал также устраивает.
Пензенская область, 20 февраля 2013
Любовь Н. Отлично
Колпак отлично вписался в диффузор D315-1, а тканевая основа хорошо вентилируется.
Пензенская область, 20 февраля 2013
Любовь Н. Отлично
Диффузор понравился, лёгкий, правда немного мягковат.