Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Напольная акустика Monitor Audio Silver RX6нет в продаже
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Mundorf CUнет в продаже
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 1 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Опора Vibrapod Isolators 3 (комплект 4 шт.)нет в продаже
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Центральный громкоговоритель Monitor Audio Silver RXLCRнет в продаже
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Активный сабвуфер Monitor Audio Silver RXW12нет в продаже
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Кабель акустический в нарезку Analysis-Plus Theater 2нет в продаже
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Silver RX1нет в продаже
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Денис Т. Отлично
Стойка для акустики Atacama Nexus 10iнет в продаже
Отлично
Москва, 16 декабря 2010
Отлично