Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Ш. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 14 января 2013
Владимир Ш. Хорошо
Резистор 10Wнет в продаже
Обычный керамо-цементный резистор
Сыктывкар, 14 января 2013
Владимир Ш. Хорошо
Отличный сч Hi-End, дороговат!
Сыктывкар, 14 января 2013
Владимир Ш. Хорошо
Отличный купольный сч, дороговат!
Сыктывкар, 14 января 2013
Владимир Ш. Хорошо
Отличный вч Hi-End, дороговат!
Сыктывкар, 14 января 2013
Владимир Ш. Хорошо
Хороший дин для сч в 3-х полоску, центр, сателиты, в 2-х полоске слабоват по нч, отечественный 10гд-34 по нч переигрывает ощутимо!
Сыктывкар, 14 января 2013
Владимир Ш. Хорошо
Хороший дин для замены сч в отечественной 3-х полоске
Сыктывкар, 14 января 2013
Ну что сказать, ALPS - brand, отсюда и цена, брал под заказ, стоят они того или нет каждому самому решать, себе не взял бы.
Сыктывкар, 14 января 2013
Владимир Ш. Хорошо
Visaton - как всегда безупречно стабильное хорошее качество, да и характеристики - как сч один из лучших динамиков за такие деньги.