Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 января 2011
Кирилл Т. Отлично
Кабель оптический Profigold PROA5601 - 5602нет в продаже
Отличное качество изготовления. Невысокая цена.
Москва, 15 декабря 2010
Кирилл Т. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagicнет в продаже
Качество изготовления - отлично. Гораздо лучше чем Cambridge Audio DAC 3 от 1997 г. Функциональность (3 входа, 3 варианта звучания) - отлично. Качество звучания - на свои деньги. Все CD- DVD-плееры в своем ценовом диапазоне он, может быть, и не переиграет, но способен значительно улучшить звучание с других цифровых источников (ноутбуки, стационарные медиаплееры и т.д.). В целом покупкой доволен, да еще с 10%-й предновогодней скидкой.
Москва, 27 октября 2010
Кирилл Т. Отлично
Разъем акустический типа "банан" Profigold PROD700 (4 шт.)нет в продаже
Отличное качество, приемлемая цена. То, что нужно для подключения акустических кабелей к усилителю.