Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 апреля 2011
Вячеслав П. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Peerless SDS 3.5" 8 Ohm 830851нет в продаже
хороший динамик для полочников. Есть минус- большой разброс по параметрам. Для компа или тыла, выездной вариант- шикарны. Для своих размеров- МОЩНЫЕ))) Для них действительно нормально 3-4 литра колонки.....и выжать 50W))))). И при этом чётко отработает контробас.
Москва, 12 апреля 2011
Вячеслав П. Отлично
Кабель HDMI Profigold PROV1201 - 1205нет в продаже
реально профи). В сравнении с другими производителями мне больше понравилось соотношение качество/цена. НЕТ помех с ТВ рекодера!!!!! (АВ рессивер их впринципе убирает). Белсис, к примеру, пропускает, пробовал 3 кабеля,думал случайно попался брак.
Москва, 12 апреля 2011
Вячеслав П. Отлично
Динамик ВЧ Vifa D27TG45-06нет в продаже
такие динамики лучше ставить в трёхполоску, спад большой ниже 5к. ХЗ, может разрабатывать нужно)))))
Москва, 12 апреля 2011
Вячеслав П. Отлично
Отличный динамик для двухполоски. Ничего мудрить не нужно, в слепую можно вставить в готовый фильтр ВЧ и будит ИГРАТЬ. Типичный шёлк по звуку (мягкий, не яркий).