Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 12 января 2014
Андрей В. Отлично
Радиолампа Tung-Sol 12AX7/ECC803 G Gold Pinsнет в продаже
Все хорошо, лампы я заказывал у Вас насколько раз. Первые EL84 Mullard, все были из одной партии, т.е. один месяц, один год. Потом я заказал EL34 четыре штуки, одна лампа из другой партии, на это еще полбеды, лампы 12AX 7 Mullard не только из разных партий, но еще и звучат с разным уровнем. Я, сначала подумал, что это усилитель, но поменяв, лампы местами понял, что это в них причина. Последние лампы 12AX7 TUNG-SOL тоже из разных партий, но хотя бы звучат одинаково!
Калуга, 12 января 2014
Андрей В. Отлично
Хорошие конденсаторы.
Калуга, 12 января 2014
Андрей В. Отлично
Прекрасные резисторы!
Калуга, 12 января 2014
Андрей В. Отлично
Субективно, мне очень нравятся.