Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 12 января 2014
Все хорошо, лампы я заказывал у Вас насколько раз. Первые EL84 Mullard, все были из одной партии, т.е. один месяц, один год. Потом я заказал EL34 четыре штуки, одна лампа из другой партии, на это еще полбеды, лампы 12AX 7 Mullard не только из разных партий, но еще и звучат с разным уровнем. Я, сначала подумал, что это усилитель, но поменяв, лампы местами понял, что это в них причина. Последние лампы 12AX7 TUNG-SOL тоже из разных партий, но хотя бы звучат одинаково!
Калуга, 12 января 2014
Андрей В. Отлично
Прекрасные резисторы!
Калуга, 12 января 2014
Андрей В. Отлично
Конденсатор Jensen Aluminium foilнет в продаже
Субективно, мне очень нравятся.
Калуга, 12 января 2014
Андрей В. Отлично
Хорошие конденсаторы.