Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 июля 2017
Владимир К. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Обычный кабель, обеспечивает хороший контакт
Москва, 01 июня 2010
Владимир К. Хорошо
Динамик ВЧ Vifa D27TG15-06нет в продаже
Vifa D27TG15-06 я купил для апгрейда колонок Acoustic Research Status S20, приобретенных по случаю, в которых стояли дешевые твитеры Alphard TW318. Звук изменился кардинально. Реалистично, сочно, прозрачно. Особенно впечатляют фортепиано и контрабас при воспроизведении винила.