Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 марта 2010
Михаил Х. Отлично
Винт M6X40Hнет в продаже
Винты очень качественные.
Москва, 23 марта 2010
Михаил Х. Отлично
Терминал акустический Visaton ST 77нет в продаже
Очень качественный и удобный терминал.
Москва, 23 марта 2010
Все элементы пластиковые, возможно есть сомнения на счёт прочности, а так не плохие.
Москва, 23 марта 2010
Михаил Х. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Неплохой кабель, невысокая цена.