Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Р. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 28 августа 2011
Игорь Р. Отлично
Терминал RCA Cardas CTFAнет в продаже
Хорошие терминалы за свою цену.
Таганрог, 28 августа 2011
Игорь Р. Отлично
Полочная акустика System Audio SA520нет в продаже
Качество отделки и звук на высоте.Особенно понравился цвет шпона.Очень музыкальные колонки, легкий, детальный звук.