Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 июня 2016
Иван С. Хорошо
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Дети счастливы. Содержимое смартфонов звучит в нашем доме. Все танцуют!
Москва, 10 августа 2012
Иван С. Отлично
Виниловая пластинка GONG - ZERO TO INFINITY (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Гонг&Дэвид Аллен, как обычно, прекрасны. Жаль, что в продаже нет других, более ранних, пластинок
Оценки клиента Иван С., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Москва, 25 июля 2017
Иван С. Нормально
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Москва, 25 марта 2017
Иван С. Отлично
Москва, 11 мая 2014
Иван С. Отлично
Виниловая пластинка PATTI SMITH - TRAMPIN' (2 LP, 180 GR)нет в продаже