Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 апреля 2010
Максим В. Отлично
Разъем RCA ETI Silver BulletPlug (комплект 4 шт.)нет в продаже
Отличные разъемы, для большего кабеля можно чуть подточить изнутри натфилем или ножом :) Есть мнение, что чуть поджимают бас, но я такого не заметил.
Москва, 12 марта 2010
Максим В. Отлично
Сетевой разъем ATL ETP-950SGнет в продаже
Отлично сделанная качественная вилка. Очень удобна в сборке.
Москва, 12 марта 2010
Максим В. Отлично
Сетевой разъем ATL ETP-920SGнет в продаже
Отлично сделанная качественная вилка. Очень удобна в сборке. На аппаратах старше 10-15 лет, могут быть проблемы, но это не от вилки, похоже тогда стандарт на IEC-разъем был чуть другой, гнездо чуть больше современных вилок.
Москва, 12 августа 2009
Максим В. Отлично
Сетевой разъем Furutech FI-32(G)нет в продаже
Качественно выполненная вилка. Было бы странным обратное для продукции этой ценовой категории.