Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 марта 2013
Константин С. Отлично
Вывод V1.0 мм (для ремонта динамиков)нет в продаже
Качественный товар. Нареканий нет.
Москва, 21 июня 2009
Константин С. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton SC 13/8нет в продаже
Подходит для замены СЧ звена в колонках Амфитон 35АС-018, звучит гораздо лучше любого СЧ советского динамика.