Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис С. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 28 сентября 2010
Денис С. Отлично
Динамик НЧ Visaton WS 17 E/8нет в продаже
Достаточно хороший динамик за эту цену. Немного требовательный к рассчету объёма. Я рассчитывал в WinISD 0.50 Басс достаточно не плохой. Раньше слушал музыку с сабвуфером, после конструирования колонок, басс на усилителе сделал потише, саб вообще отключил. Классные динамики.
Сочи, 12 августа 2009
Денис С. Отлично
Шуруп Visaton 5 x 30mm (черный) 24 шт.нет в продаже
Классные шурупы, самое главное весь город обыскал, нигде не нашёл. А на счет качества, хорошо вкручиваются в корпуса, имеют аккуратный вид, не портят внешний вид динамиков, а наоборот только подчеркивают его и делают вид АС более дорогими.