Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 февраля 2018
Дмитрий М. Хорошо
Шуруп CSHCM4.0L25 (комплект 100 шт.)нет в продаже
Нормальные шурупы за свою цену.
Санкт-Петербург, 25 февраля 2018
Давно использую эти индуктивности. Не требуют дополнительной пропитки, так как в силу конструкции уже пропитаны лаком или клеем. На мой взгляд - лучшее соотношение цена/звук.
Санкт-Петербург, 23 января 2014
Дмитрий М. Отлично
Динамик СЧ/НЧ ScanSpeak 18W/4434G00нет в продаже
За свою цену - это лучшие головки. Использую в авто. Достоинства этих мидбасов в высокой чувствительности и широкой полосе работы (что очень важно для двухполосной системы), а так же в возможности их использования без фильтров (на всю полосу), когда они установлены в дверях, т.к. под углом в 60 градусов, у них почти идеальный спад АЧХ. Таким образом имеется возможность фильтровать только ВЧ излучатели.
Санкт-Петербург, 01 декабря 2011
Дмитрий М. Нормально
Крепёж для акустического гриля Visaton Frame Dowelsнет в продаже
Слишком тугие. Пластик стал болле хрупким, чем у этого же крепежа 5 лет назад, надо быть особенно аккуратным при установке, и последующем монтаже - дамонтаже грилей.