Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 февраля 2011
Валентин Г. Хорошо
Динамик СЧ/НЧ Arslab ALWF060308 (W6-1790A)нет в продаже
Заменил рваные НЧ в винтаже-полочники+пропилен+вн.проводка +прогрев.Приятель в восторге!
Москва, 01 июля 2010
Валентин Г. Отлично
Кабель акустический в нарезку Nordost 2 Flatнет в продаже
Идеально вписался в проточку дубового плинтуса, по звуку после прогрева.
Москва, 30 апреля 2010
Валентин Г. Отлично
Солидарен с Крыловым и Troels Gravesen