Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей А. из Добрянки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Добрянка, 13 июня 2021
Алексей А. Отлично
В очередной раз подобрал нужные подвесы для динамиков. Упаковка - отлично. Обработка заказа и отправка - просто моментальная! Очень доволен. Спасибо вам!
Добрянка, 18 декабря 2017
Алексей А. Отлично
Подвесы прекрасно подошли, динамики стали мягче, качество товара отличное.
Добрянка, 17 июля 2017
Алексей А. Отлично
Все прекрасно.