Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав А. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 28 июня 2017
Владислав А. Отлично
Хороший бюджетный сетевой проигрыватель, использую в связке с усилителем Denon PMA-720AE и акустикой DALI Zensor 3.
Ульяновск, 24 мая 2017
Хороший кабель для своей цены.
Ульяновск, 24 мая 2017
Владислав А. Отлично
В связке с Dali Zensor 3 получился отличный звук.