Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ш. из Волгодонска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгодонск, 22 января 2018
Олег Ш. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - PRAGUE METROPOLITAN SYMPHONIC ORCHESTRA (2 LP)нет в продаже
Альбом мне понравился, аранжировка впечатлила! Подумываю прикупить записи с оркестром МВД.
Волгодонск, 22 января 2018
Олег Ш. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" декабрь 2017нет в продаже
Читаю впервые, пока в самом начале. По содержанию, в основном, реклама. Качество издания - отлично: глянец, качественные фото, опечаток не нашёл.
Отличный альбом!
Волгодонск, 20 марта 2017
Олег Ш.
Стереоусилитель Denon PMA-720AEнет в продаже
Усилитель мне понравился, солидный вид, очень качественный, детальный звук. Вокал передаёт великолепно, альбом Пелагеи просто поразил!