Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Н. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 10 февраля 2023
Амбушюры отличные. Обновил свои наушники DT 770 PRO.
Липецк, 13 мая 2018
Игорь Н. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" апрель 2018нет в продаже
Познавательный журнал.
Липецк, 13 мая 2018
Наушники очень порадовали своим качеством сборки и звука.
Липецк, 04 марта 2017
Кабелем доволен использую с в системе Atoll 100
Липецк, 04 марта 2017
Кабелем доволен брал под Atoll 100 + Arslab Classic 2
Липецк, 20 января 2017
Игорь Н. Отлично
CD-проигрыватель Atoll CD100 Signatureнет в продаже
Очень хороший и качественный проигрыватель, с усилителем Atoll IN 100SE и акустикой Arslab Classic 2 звук шикарный.
Липецк, 20 января 2017
Игорь Н. Отлично
Стереоусилитель Atoll IN100 Signatureнет в продаже
Очень хороший усилитель, за такие деньги чемпион и звучание и дизайн. С акустикой Arslab Classic 2 играет на 5+
Липецк, 18 января 2017
Игорь Н. Отлично
Напольная акустика Arslab Classic 2нет в продаже
Очень хорошая акустика, с усилителем Atoll IN 100SE звучание на 5.