Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий С. из Кировского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кировский, 17 декабря 2018
Валерий С. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" сентябрь-октябрь 2018нет в продаже
Хороший, познавательный журнал про звуковую аппаратуру высокого класса.
Кировский, 17 декабря 2018
Валерий С. Хорошо
Радиосистема AKG WMS40 Mini Vocal Set Band US25Aнет в продаже
Микрофон работает отлично, в комплекте есть батарейка Энерджайзер))) Выход на пульт только Джек XLR нет, но для меня это не критично. Нет провода джек джек от базы к пульту. Но это мелочь, в целом отличный микрофон за такие деньги. Доставка почта России за 15 дней, все тщательно упаковано в пупырчатую пленку, все целое , коробка не мятая.
Кировский, 10 января 2017
Валерий С. Отлично
Превосходно, теперь динамики как новые )
Кировский, 10 января 2017
Валерий С. Отлично
Отлично, прекрасный подвес!