Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 29 ноября 2016
Виктор Т. Отлично
Портативная колонка Nude Audio Move Mнет в продаже
Спасибо за товар. Никак не ожидал что в таком маленьком размере может уместиться такое качество! Очень доволен, взял себе и в подарок.
Санкт-Петербург, 07 октября 2014
Виктор Т.
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CKX9нет в продаже
Долго выбирал, не знал, какие лучше наушники с лучшими частотами. Спасибо менеджеру Аудиомании, посоветовал определенную модель, подумал и взял, и остался очень доволен. Большое спасибо ребятам из Аудиомании!!!