Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 ноября 2016
Иван Л. Отлично
Встали на Торий как родные, центровка не потребовалась, хотя родные дефузоры еще не рассыпались, а только изменили свойства, средние частоты были ужасны и замена сразу вернула прекрасный звук.
Москва, 07 ноября 2016
Иван Л. Отлично
Родной дифузор для Торий ГД-01-25 - стоит на АС ЭЛЕКТРОНИКА 100АС-060/063, 75АС-065.