Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Ш. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 15 марта 2017
Роман Ш. Отлично
Терминал Jack REAN NYS215нет в продаже
Хороший разъём и удобная резьбовой часть: резьбовой "хвостик" на гайке, а не в корпусе разъёма (удобно монтировать плату в корпус)
Ростов-на-Дону, 15 марта 2017
Роман Ш. Отлично
Терминал XLR Neutrik NCJ6FA-Hнет в продаже
Хорошее качество и адекватная цена. Чуть миниатюрнее, чем разьемы с "чашкой" (тип-Д).