Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эдуард В. из Клина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Клин, 30 октября 2016
Эдуард В. Отлично
Достаточно редкий динамик попал мне на стол в ремонт. Доволен!
Клин, 30 октября 2016
Эдуард В. Отлично
С этим подвесом вопросов нет. Отработано годами. Посадка отличная.
Клин, 18 августа 2016
Отличный материал. Прекрасная эластичность, удобная в работе.
Оценки клиента Эдуард В., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Клин, 16 декабря 2016
Клин, 16 декабря 2016
Эдуард В. Отлично
Клин, 16 декабря 2016
Эдуард В. Отлично
Клин, 16 декабря 2016
Эдуард В. Отлично
Клин, 16 декабря 2016
Клин, 16 декабря 2016
Клин, 18 августа 2016
Эдуард В. Отлично