Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ф. из Березников

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Березники, 19 августа 2016
Сергей Ф. Отлично
CD-проигрыватель Denon DCD-720AEнет в продаже
Много про него написано. Скажу так - что хотел то и получил. Наслаждаюсь...
Березники, 19 августа 2016
Сергей Ф. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-720AEнет в продаже
Комплект знатный. Мощный усилитель. С полочниками красиво звучит. Когда подключил башни МА bx-6 - громоподобным звук показался. Не слушайте тех, кто жалуется на отсутствие баса. Рекомендую.