Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Богдан С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 марта 2022
Богдан С. Отлично
Цифровое пианино Yamaha P-125нет в продаже
Лучшее цифровое для домашней игры типа включил-и-играй. НЕ подойдёт для разучивания выпускных композиций - необходим класс оборудования постарше.
Москва, 27 ноября 2017
Богдан С. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM7005нет в продаже
10/10 Акустика заиграла новыми красками Кнопки source и analog - просто божественны. Звук с ТВ читает по оптике. Самое подходящее решение для моих задач.
Москва, 27 ноября 2017
Богдан С. Отлично
Виниловая пластинка JUDAS PRIEST - SAD WINGS OF DESTINYнет в продаже
Хорошая версия
Москва, 27 ноября 2017
Богдан С. Хорошо
Честно - не заметил разницы (но на новом усилителе не сравнивал со старым кабелем)
Москва, 27 ноября 2017
Богдан С. Отлично
Активный сабвуфер REL T5iнет в продаже
Легок в подключении. Сложен в настройке (кроссовер + ло/хай)
Москва, 27 ноября 2017
Богдан С. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SO-25 (25 шт.)нет в продаже
Идеальные конвертики
Москва, 09 февраля 2017
Великолепные наушники для прослушивания "ХайРеза"; В виду низкого сопротивления подойдут также для прослушивания музыки с любого цифрового устройства без дополнительных заморочек с внешним ЦАПом (бутерброд);