Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 июля 2017
Сергей С. Отлично
Для такого размера неожиданно хороший бас и очень чистая середина.
Москва, 09 июля 2017
Сергей С. Отлично
Полочная акустика Penaudio Charismaнет в продаже
В интернете есть много хороших отзывов об этой акустике, к которым сложно что-то добавить. Но все что уже написано про эту систему - все это правда.))
Москва, 10 марта 2010
Сергей С. Отлично
Динамик ВЧ SEAS H0614 (25TAFN/G)нет в продаже
В работе проверить не успел, но качество сборки внушает доверие
Москва, 10 марта 2010
В работе проверить не успел, но качество сборки внушает доверие
Оценки клиента Сергей С., поставленные без текстовых отзывов

Данные оценки поставлены реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Каждая оценка, оставленная клиентом, внимательно учитывается и влияет на рассчитываемый рейтинг модели.

Москва, 06 июля 2017
Москва, 06 июня 2016
Сергей С. Отлично