Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 марта 2021
Алексей Б. Хорошо
Кабель USB Chord C-USBнет в продаже
Вполне доволен приобретённым кабелем. Слушаю знакомые файлы, и звучат они по-другому. Усилитель Rotel A14, колонки Cabasse "Farella".
Москва, 23 апреля 2016
Алексей Б.
CD-проигрыватель Marantz CD5005нет в продаже
Первое впечатление - очень хорошее. Нужно его прогреть-обжарить, конечно. Пока доволен.