Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Минеральных вод

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минеральные воды, 13 января 2017
Дмитрий К. Отлично
Хорошо подошел на 75 ГДН-3 от союз 50 АС-012, как родной
Минеральные воды, 13 января 2017
Дмитрий К. Отлично
Отличная замена для 20 ГДС-3 от союз 50 АС-012
Минеральные воды, 17 апреля 2016
Дмитрий К. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 3" (С. Бать)нет в продаже
Хорошая книга,почитать на досуге, полезная информация, подробное описание по сборке нескольких конструкций со всеми расчетами на уровне физики.
Минеральные воды, 17 апреля 2016
Дмитрий К. Отлично
На 20 ГДС-3 от Союз 50ас-012 подошли также как родные, обрели вторую жизнь, ждем середину мая чтоб заказать 250тые на 75гдн
Минеральные воды, 17 апреля 2016
Дмитрий К. Отлично
Подвес Diffusor P250-11нет в продаже
Подвес хороший, резина мягкая и эластичная, вот только сам ошибся, так как подумал, что получится налепить на 75 гдн-3, но нет на 75 гдн не подойдет-по наружи соприкасаетя около 3 мм., а внутри вовсе провалился, ждем завоза в мае