Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 октября 2017
Резина нормального качества, а вот напыление на штекерах еще в упаковке местами отсутствовало, могли бы и не делать. Звук без очевидных помех. Соотношение цена/качество вполне разумное.
Москва, 14 октября 2017
Отличная пластинка на каждый новый год
Москва, 14 октября 2017
Дмитрий П. Отлично
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Запись прекрасна, рекомендую.
Москва, 26 сентября 2016
Дмитрий П. Отлично
Качество сборки отличное, в комплекте на каждую колонку два гриля с логотипом ELAC для горизонтального и вертикального расположения колонки.