Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 февраля 2017
Виталий И. Отлично
Демпфирующий материал Intertechnik Pritexнет в продаже
Материал работает, низы увеличились.
Москва, 25 марта 2016
В бивайринге по низам идеален.
Москва, 25 марта 2016
Прозрачный "пятизвёздный" шнурок, в бивайринге по верхам великолепен.
Москва, 25 марта 2016
Хороший шнурок, но в межблоке уступает VDH The Wave.