Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Братска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Братск, 04 января 2023
Евгений С. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Audiomania 12" Inner Sleeves Antistatic Incl. Center Hole Blue (внутренний)нет в продаже
То, что нужно.
Братск, 17 ноября 2022
Евгений С. Отлично
Стереоусилитель Marantz PM8006 Blackнет в продаже
Внушительный аппарат, с отличным звуком. Сразу был подключён на два источника - проигрыватель виниловых пластинок и ЦАП. Звук просто супер.
Братск, 21 октября 2022
Успешно заказал и получил проигрыватель. Распаковал, подключил, настроил по инструкции - несколько простых шагов. Впечатлился качеством, словил вау-эффект от звучания) Качество исполнения проигрывателя на высоте! В некотором смысле, классический дизайн аппарата, в чёрном цвете радует глаз, прекрасно сочетается с современной аппаратурой.
Братск, 03 марта 2016
Евгений С. Хорошо
Виниловая пластинка DISTURBED - SICKNESSнет в продаже
На мой неизбалованный слух, звучит нормально.
Братск, 03 марта 2016
Упаковка и т.д. выглядят внушительно. Опять же, не могу придраться к качеству звучания хоть и были очень громкие щелчки. Слушал я пока что на старой Электронике 012, статически напряженную пластинку. Внешне, дорожки нормальные. А вот на торце есть в одном месте углобление, как бы скол... Полагаю, меломана-коллекционера такой факт огорчил бы.