Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Григорий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 декабря 2015
Григорий М. Отлично
Виниловая пластинка КИПЕЛОВ - Х ЛЕТ (КОНЦЕРТ В КРОКУС СИТИ ХОЛЛЕ) (2 LP)нет в продаже
Нареканий нет, на хорошей акустике звучит замечательно.
Москва, 21 декабря 2015
Григорий М. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - 16 ПЛЮС (2 LP)нет в продаже
Нареканий нет, на хорошей акустике звучит замечательно.