Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 12 июня 2016
Александр Б. Хорошо
Все замечательно, только цвет заменили Black на Silver, но на звук это не отразилось.
Тюмень, 01 апреля 2016
Александр Б. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5 2nd genнет в продаже
Замечательный помощник в длительных поездках, командировках. Помогает не забыть настоящее звучание инструментов, т.к. не искажает звук. Хорошо справляется с музыкой разных жанров.