Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Д. из Братска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Братск, 18 сентября 2015
Отличный кабель за свои деньги, очень гибкий, качественно сделан.
Братск, 08 августа 2015
Дмитрий Д.
Кабель сетевой готовый Systems and Magic Black Wire+нет в продаже
Купил этот сетевой кабель для усилителя Денон 1520, как результат бас стал более собранный,звук стал более детальный!Качество сборки кабеля отличное!!!
Братск, 08 августа 2015
Качественные подставки, шип не выскользает даже при перемещении акустики, хорошо смотрятся, супруга довольна!)