Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл П. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 17 августа 2015
Кирилл П. Хорошо
Переходник Vention VAB-S01нет в продаже
Внешне идентичен тому, что шел в комплекте с OPPO HA-1 :)
Минск, 17 августа 2015
Кирилл П. Отлично
Стационарный усилитель для наушников OPPO HA-1нет в продаже
Думаю, что аппарат превосходит мои слуховые возможности, а в плане эстетики и удобства использования - всё, как и ожидалось, на высшем уровне. Единственное, что пока мне кажется, что по Bluetooth с iPhone 5s (а это по любому lossy кодек SBC) звук суше, чем с того же iPhone по usb, где сразу PCM. Но здесь конечно же главное слово "кажется" - буду еще изучать вопрос. Аппарат прекрасен!