Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 сентября 2015
Прекрасная полка, стоит как скала
Санкт-Петербург, 30 сентября 2015
Александр К. Отлично
Уровень для установки Audio-Technica AT615нет в продаже
очень удобный уровень
Санкт-Петербург, 24 июня 2015
Александр К.
Ткань акустическая Visaton STRETCH 50 (чёрная)нет в продаже
Прекрасная ткань, что хотелось, то и получил!