Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Ф. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 27 марта 2015
Номинал как показал прибор в допуске, сравнивать не с чем. В АС AAD стоят какие то фирменные. Менял т.к. из-за закороченного СЧ кондеры вздуло. Разницу в звучании не заметил. Во второй АС стоят родные, разница в габаритах и форм факторе.
Омск, 27 марта 2015
Денис Ф. Хорошо
Номинал как показал прибор в допуске, сравнивать не с чем. В АС AAD стоят какие то фирменные. Менял т.к. из-за закороченного СЧ кондеры вздуло. Разницу в звучании не заметил. Во второй АС стоят родные, разница в габаритах и форм факторе.