Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав В. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 20 апреля 2016
Вячеслав В. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Динамик был куплен на замену штатного для s90. Не подошел по креплению (но - и не ждал). Звучит гораздо лучше штатного.
Омск, 20 апреля 2016
Вячеслав В. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton SC 13/8нет в продаже
Динамик был куплен на замену штатного для s90. Не подошел по креплению (но - и не ждал). Звучит гораздо лучше штатного.
Омск, 12 апреля 2016
Хороший терминал!
Омск, 07 апреля 2016
Вячеслав В. Хорошо
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Хорошая книга, но, практически, не меняется от выпуска к выпуску
Омск, 07 апреля 2016
Отличные терминалы, выполнены качественно, за эти деньги - отлично, как мне кажется
Омск, 18 марта 2015
Вячеслав В. Отлично
Не ожидал такого качества за эти деньги. Спасибо большое!