Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин Г. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 августа 2017
Валентин Г. Хорошо
Кабель miniJack-miniJack FiiO L17нет в продаже
Купил для плеера flio x1 и усилителя flio килиманджаро. Если у вас плеер не берет верхи, например, в вокале, то данный кабель еще добавит высоких частот и будет резать слух. А так, на более качественной технике нормально.
Санкт-Петербург, 25 марта 2016
Валентин Г. Хорошо
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X1нет в продаже
Мой первый hi-fi плеер, использую с усилителем fiio e11k и наушниками fischer audio dubliz 34ом, т.к. они тугие - после телефона звук впечатляющий. Больше удивили даже не hi-rez треки, а то, как преобразились обычные CD качества - раза в 2,5 точно. Если слушать 32 омные и выше - нужен усилитель, а то низкие слабоваты, но это конкретно в моем случае.
Санкт-Петербург, 03 февраля 2015
Валентин Г. Хорошо
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CKR3нет в продаже
Наушники хорошо отыгрывают электронику и эмбиент, для тяжелого металла/рока (дж-дж) не хватает тембра на средних частотах (собственно, гитарам). Такие впечатления сложились, после прослушивания flac в 16bit. Для 32bit уже нужны уши классом выше.