Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Спартак В. из Магадана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магадан, 31 мая 2017
Спартак В. Отлично
Замечательный Джек. Отличное качество.
Магадан, 31 мая 2017
Отличное звучание, соответствует ценовой категории.
Магадан, 31 мая 2017
Спартак В. Отлично
Звук оживает на глазах. Требуют прогрева. В моей системе около недели.
Магадан, 31 августа 2016
Спартак В. Отлично
В моей схеме приигрывались около 2-х недель. Аппарат не узнать. Отличный звук. Рекомендую.
Магадан, 23 мая 2016
Спартак В. Отлично
Просто бомба, супер.
Магадан, 23 мая 2016
Необходим прогрев.
Магадан, 23 мая 2016
Спартак В. Хорошо
Необходим прогрев.
Магадан, 10 марта 2015
Спартак В. Отлично
Поставил в фильтра бюджетной акустики, звук изменился в лучшую сторону, более детальный.